Понедельник, 29.04.2024, 21:02
Создание сайта, заработок в интернете
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Заказ билетов
Заказ билетов.
Поиск работы
Заказ билетов.
...
Тюнинг джипов.
Наши партнеры
Тюнинг джип - внедорожник, Интернет магазин Анализ сайтаКредиты, кредитный брокер BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека Хостинг 100mb.ru
Помощь сайту
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жизнь сайта
Оптимизация сайта

  Оптимизация сайта, очень важна, для улучшения его видимости поисковыми системами. В принципе, вывести сайт в топ поисковых систем по не конкурентным запросам, можно только за счет грамотной внутренней оптимизации страниц, не прибегая к каким бы то ни было методам раскрутки.

   Прежде всего, нужно определиться с ключевыми словами, лучше каждую страницу сайта оптимизировать под одну-две ключевые фразы.

   Первое, на что обращает внимание поисковый робот, заходя на сайт – это тег «title». В него нужно прописать Ваши ключевые слова, под которые будете оптимизировать страницу.

    Далее делаем заголовок текста, опять же состоящий из ключевой фразы, и заключаем его в тег «h1». Этот тег второй по важности для поисковых систем. Лучше использовать его только один раз на странице.

   Теги «h2 – h6» можете использовать сколько хотите раз. В них следует заключать второстепенные заголовки текста по степени их важности. Хотя использовать теги «h4 – h6», лично я, смысла не вижу.

   В тексте, на каждую 1000 символов, вставляем 2-3 ключевых фразы. Если вставить больше, то могут включиться спам-фильтры и страница будет искусственно понижена в выдаче, либо вообще исключена из индекса.

   Далее следует прописать мета – теги, они размещаются в заголовке страницы и изначально предназначались для передачи поисковым роботам информации о сайте. На данный момент роль мета – тегов для поисковиков существенно снизилась, но все же пренебрегать ими не стоит.
Meta name=”Keywords” Content=” … ” – здесь можно прописать ключевые слова, через пробел или запятую. Практически не используется поисковыми системами, лучше его вообще не заполнять. Однако если решите вставить в него ключевые слова, на всякий случай, то пишите те слова, под которые оптимизировали страницу, помните, что от неумело написанных ключевых слов может быть очень нехороший эффект.
Meta name=”Description” Content=” … ” – здесь делаем краткое описание страницы (до 200 символов). Этот тег не влияет на выдачу при запросе, однако Гугл отображает его содержимое в результатах поиска.
Meta name=”Author” Content=” … ” – здесь пишем свое имя.
Meta name=”Language” Content=” … ” – здесь пишем язык документа, если страница на Русском – ru.
Meta name=”Revisit-after” Content=” … Days” – здесь указываем роботу, как часто индексировать страницу. Не используется поисковиками.
Meta name=”Robots” Content=” … ” – инструкция по индексированию страницы для робота, принимает значения: Index – страница должна быть проиндексирована, Noindex – страница не должна индексироваться, Follow – прослеживать гиперссылки на странице, Nofollow – не прослеживать гиперссылки на странице, None – не индексировать и не прослеживать гиперссылки, по умолчанию принимает значение All – индексировать и прослеживать гиперссылки.
Можно также воспользоваться генератором мета – тегов.

     Не забывайте, что оптимизацию, нужно делать не только для главной, но и для всех внутренних страниц сайта. После того, как все будет готово, проверьте степень оптимизации сайта с помощью сервиса анализа страниц.

Поиск
Реклама
lank.ru - биржа iframe трафика WM.копилка - Копилка для Вашего сайта. FreeViral.ru - система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов Бесплатные видеоуроки. Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Бесплатный автосерфинг
Счетчики
Rambler's Top100 создание сайтов, разработка сайтов AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная Сеть
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz