Оптимизация сайта, очень важна, для улучшения его
видимости
поисковыми системами. В принципе, вывести сайт в топ поисковых систем по
не конкурентным запросам, можно только за счет грамотной внутренней
оптимизации страниц, не прибегая к каким бы то ни было методам
раскрутки.
Прежде всего, нужно определиться с ключевыми
словами, лучше каждую
страницу сайта оптимизировать под одну-две ключевые фразы.
Первое, на что обращает внимание поисковый
робот, заходя на сайт –
это тег «title». В него нужно прописать Ваши ключевые слова, под которые
будете оптимизировать страницу.
Далее делаем заголовок текста, опять же
состоящий из ключевой фразы, и
заключаем его в тег «h1». Этот тег второй по важности для поисковых
систем. Лучше использовать его только один раз на странице.
Теги «h2 – h6» можете использовать сколько
хотите раз. В них следует
заключать второстепенные заголовки текста по степени их важности. Хотя
использовать теги «h4 – h6», лично я, смысла не вижу.
В тексте, на каждую 1000 символов, вставляем
2-3 ключевых фразы. Если
вставить больше, то могут включиться спам-фильтры и страница будет
искусственно понижена в выдаче, либо вообще исключена из индекса.
Далее следует прописать мета – теги, они
размещаются в заголовке
страницы и изначально предназначались для передачи поисковым роботам
информации о сайте. На данный момент роль мета – тегов для поисковиков
существенно снизилась, но все же пренебрегать ими не стоит.
Meta name=”Keywords” Content=” … ” – здесь можно прописать ключевые
слова, через пробел или запятую. Практически не используется поисковыми
системами, лучше его вообще не заполнять. Однако если решите вставить в
него ключевые слова, на всякий случай, то пишите те слова, под которые
оптимизировали страницу, помните, что от неумело написанных ключевых
слов может быть очень нехороший эффект.
Meta name=”Description” Content=” … ” – здесь делаем краткое описание
страницы (до 200 символов). Этот тег не влияет на выдачу при запросе,
однако Гугл отображает его содержимое в результатах поиска.
Meta name=”Author” Content=” … ” – здесь пишем свое имя.
Meta name=”Language” Content=” … ” – здесь пишем язык документа, если
страница на Русском – ru.
Meta name=”Revisit-after” Content=” … Days” – здесь указываем роботу,
как часто индексировать страницу. Не используется поисковиками.
Meta name=”Robots” Content=” … ” – инструкция по индексированию страницы
для робота, принимает значения: Index – страница должна быть
проиндексирована, Noindex – страница не должна индексироваться, Follow –
прослеживать гиперссылки на странице, Nofollow – не прослеживать
гиперссылки на странице, None – не индексировать и не прослеживать
гиперссылки, по умолчанию принимает значение All – индексировать и
прослеживать гиперссылки.
Можно также воспользоваться генератором
мета – тегов.
Не забывайте, что оптимизацию, нужно
делать не только для главной, но
и для всех внутренних страниц сайта. После того, как все будет готово,
проверьте степень оптимизации сайта с помощью сервиса
анализа страниц.